1270 раз жаловались казахстанцы в 2023 году на качество общественного питания

261

По данным анализа поступивших в Комитет обращений от потребителей за 2023 год по вопросам общественного питания -1270 жалоб.

При этом итоги социологического исследования 10 тысяч респондентов прошлого года показывают, что большинство респондентов указали на нарушение в сфере общественного питания, как «не несоблюдением сроков годности, хранения» сталкивались – 27,7%, «не соблюдение санитарным требованиям» сталкивались 3,6 % респондентов.

Например, потребителю А. попалось в блюде скрепка от степлера. К счастью, она ее не проглотила. Что необходимо сделать потребителю?

При обнаружении постороннего предмета в блюде, заказанном в организации общественного питания, рекомендуем незамедлительно сообщить об этом факте администратору либо руководству заведения, желательно в присутствие двух человек в момент обнаружения предмета, записав на видео и аудио.

Согласно частью 1 статьи 425 Кодекса Республики Казахстан
об административных правонарушениях, на объект общепита грозит штраф до 1600 МРП.

Рассматривают такие дела административных правонарушений уполномоченные лица Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения РК.

Предыдущая запись
Получит ли Казахстан нужные объемы сахара — о чем еще говорили на заседании совета ЕАЭК
Следующая запись
5000 сельских школ планируется модернизировать к 2025 году

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню