Курс валют:

      За излишнюю общительность жителю Костаная операторы заблокировали мобильный телефон

      26 января, 21:00

      Игорь Сунцов житель Костаная лишился связи из-за того, что слишком часто пользовался услугами мобильного оператора. Sim- карту, заблокировали потому, что Игорь, по мнению оператора, преувеличил количество допущенных звонков.

      24 января с 13.00 мужчина начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14.00 ему отключили телефон. На следующий день он обратился в офис компании и услышал в ответ: "Вы много звоните!" Как рассказал Сунцов, журналисту «Наша газета»за час он успел позвонить 7-8 раз.

      "Я начал возмущаться. Менеджер ответила: "Мы включим телефон в течение 2-3 суток, к вам придет СМС о включении". Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: "Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку"", - рассказал Игорь.

      Игорю вколл-центре Теле2 изданию пояснили, что у оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем журналистам так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система, но посоветовали: чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.

      Директор по связям с общественностью Tele2 Олжас Бибанов прокомментировал, что данный случай относится к классическому фроду (мошенничеству).

      "При покупке абонентского номера клиент знал, что по условиям договора его запрещено использовать в бизнес-целях. Для этого существуют корпоративные номера с более выгодными для деловой активности условиями. Тем не менее, абонент сознательно пошел на нарушение. Абонент пытается ввести в заблуждение, говоря о том, что им было совершено 7-8 звонков в час. При изучении активности на его номере была установлена высокая активность - не менее двух десятков звонков в час в течение нескольких рабочих дней.

      Нужно понимать, что базовые станции любого оператора имеют свои ограничения по ресурсам, и если такая фродовая активность происходит массово с нескольких номеров, она будет влиять на качество голосовой связи и скорость интернета у других абонентов. По этой причине Tele2 занимается выявлением любой ненормативной активности на Сети", - сказал Олжас Бибанов.

      Он отметил, что разделение на абонентские и бизнес-номера - это не прихоть операторов. Это возможность прогнозировать нагрузку на Сеть и на базовые станции, которая влияет на качество голосовой связи и скорость мобильного интернета у других абонентов.

      Опрос

      Какая информация считается для вас интересной?

      Результат

      Мнение

      Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан
      "Жизнь в тягость? Сходи в больницу или на кладбище..."
      Нурлан Нигматулин, спикер Мажилиса Парламента РК
      Упали и отжались!
      Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан
      Если хочешь, чтобы тебя понимали - научись понимать другого человека
      Калмуханбет Касымов, министр МВД РК
      Сокращения в полиции начнутся с руководителей
      Габидулла Абдрахимов, аким Шымкента
      Габидулла Абдрахимов поблагодарил Президента Казахстана, предпринимателей и жителей города
      Габидулла Абдрахимов, аким Шымкента
      Не сидеть в Instagram, а работать призвал аким Шымкента молодежь
      Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан
      Вы плохо руководили!
      Другие статьи