Курс валют:

      ЦОНы уходят в... онлайн

      25 марта, 18:23

      ​В Шымкенте центры обслуживания населения приостановили работу на период карантина. Теперь шымкентцы смогут получать госуслуги только онлайн.

      Казахстанцы могут получать государственные услуги в электронном формате.

      Сейчас более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.

      Более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОН, наряду с консультантами контакт-центра 1414, будут оказывать консультационную помощь гражданам при получении ими госуслуг в онлайн формате.
      Планируется, что одновременно колл-центры смогут консультировать более тысячи граждан. График работы колл-центров – с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00 часов. Звонок бесплатный.
      Кроме того более 200 работников Правительства для граждан по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан.
      При этом, граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОНах, в которых будут работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где так же будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.
      График работы окон выдачи готовых документов: Пн-Пт с 9.00 до 17.00 часов. Сб с 9.00 до 14.00 часов.
      Филиал Правительства для граждан по городу Шымкент призывает граждан не выходить из дома без необходимости, соблюдать санитарно-эпидемиологические меры безопасности и получать госуслуги онлайн.

      Источник: Пресс-служба филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по г. Шымкент


      Опрос

      Какая информация считается для вас интересной?

      Результат