Филиал Госкорпорации «Правительство для граждан» по городу Шымкенту сообщает, что дежурный Центр обслуживания населения (ЦОН), ранее располагавшийся в отделе №1 по адресу: ул. Мадели Кожа, 1/16, теперь будет работать по новому адресу: ул. Жангельдина, 13-А.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед.
Обычные ЦОНы работают с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница).
В связи с отменой ограничительных мер и улучшением эпидемиологической ситуации в стране было принято решение возобновить работу дежурных ЦОНов.
Казахстанцы по-прежнему могут заранее забронировать очередь в ЦОН через приложение «ЦОН» по номеру единого контакт-центра 1414, на портале eGov, в телеграм-боте EgovKzBot2.0, приложении Egov mobile.
Центром обслуживания населения (ЦОН), это юридическое лицо, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан . Он был открыт в 2007 году.
ЦОН помогает всем слоям населения получить равноценный доступ к услугам государственного характера; создает уникальную возможность проводить все необходимые процедуры и подписывать все документы в одном месте; исключает любые контакты между исполнителями документов и гражданами, которые хотят их получить (что устраняет бюрократию).
Для того, чтобы улучшить работу Центра обслуживания населения, в 2011 году его соединили с порталом электронного правительства. Благодаря этому время обслуживания каждого клиента сократилось, была добавлена оценка работы сотрудников ЦОН, а также реализована возможность бронировать часы посещения на портале электронного правительства. После того, как Центр обслуживания населения перешел на новый формат деятельности, качество предоставляемых услуг значительно возросло.