​Один из лучших хореографов мира Борис Эйфман покажет в Алматы два своих психологических балета

Теги:
334

Показ культового спектакля «Анна Каренина» и скульптурного балета «Роден, ее вечный идол» состоится на сцене нового театре Almaty Theatre.

Труппа Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана в составе 60 человек прибыли в южную столицу со своими декорациями и костюмами.

«Приезда этого театра мы добивались четыре года. В связи с разными обстоятельствами их гастроли к нам откладывались. Но нет худа без добра, и они первыми из зарубежных гостей выступят на сцене нового театра Almaty Theatre», — отметил организатор показов, первый заместитель председателя союза хореографов Нурлан Конокбаев.

Спектакль «Анна Каренина» отмечен престижными театральными премиями «Золотая Маска» и «Золотой Софит». Сам Борис Эйфман за эту постановку получил приз «Бенуа-де-ла-Данс» (известного как балетный «Оскар») в номинации «Лучший хореограф».

«Я исполняю роль Вронского в постановке. Уместить в два часа целую жизнь моего героя непросто, поэтому нужно постоянно прорабатывать образ», — говорит Артем Лепков

«В этой труппе я всего год, до этого танцевала в Большом театре. Именно тут я научилась работать над образом. Приступая к партии, ты в первую очередь задумываешься не над техникой, элементами трюка, а отталкиваешься от эмоций. Это намного интереснее и сложнее лично для меня», — рассказывает исполнительница роли Анны Карениной Елизавета Хохлова.

Постановку «Роден, ее вечный идол» называют спектаклем невероятных эмоций, сильных страстей и таких же запредельных творческих возможностей артистов. Премьера балета состоялась в 2011 году, тогда называлась просто «Роден».

«Зрители знают Родена и его скульптуры, а кто такая Камила Клодель, не знают. Судьба этой женщины очень трагична: она была талантливой, но заплатила за свою любовь тридцатью годами в сумасшедшем доме. Раньше у нас спектакль назывался «Роден», и Олег Габышев всегда шутил, когда я готовилась к выходу, мол, давай разминайся, но не забывай, как называется балет. Позже Борис Эйфман понял, что нужно изменить название. Десять лет я танцую партию Камилы и десять лет схожу с ума вместе с ней», — говорит Любовь Андреева, лауреат премий «Золотая маска» и «Золотой Софит».

По словам артистов у них не бывает одинаковых спектаклей. Каждый раз они по-новому проживают эту историю.

«Я исполняю партию Родена. Для меня этот образ до сих пор строится, набирается силы. В спектакле происходит трансформация героя, то он 20-летний, то 40-летний, 60-летний. Без грима с помощью жестов, эмоций и танца непросто показать, как он меняется внутренне. И чем старше я становлюсь, тем роль мне лучше удается», — отметил Олег Габышев, заслуженный артист России, лауреат премий «Золотая маска» и «Золотой Софит».

Постановку «Роден, ее вечный идол» видели зрители ведущих театральных площадок Мадрида, Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Будапешта, Вены, Берлина, Пекина и других городов.

Теперь и алматинцы смогут окунуться в невероятную историю любви и страсти, творчества и сумасшествия.

Показы спектаклей пройдут 7, 8. 9 мая

Надежда Пляскина, фото с сайта www.eifmanballet.ru, Алматы

Предыдущая запись
Восемь женщин, восточная сказка, детективная комидрама: что идет в театре имени Станиславского
Следующая запись
О страшной войне расскажут экспонаты в Карагандинской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню