Допсервис: может ли продавец требовать оплату за сертификат?

363

В Магазине потребителем приобретен холодильник, за который уплачена его стоимость, однако помимо нее пришлось уплатить еще сумму за сертификат программы дополнительного сервиса на три года. Мог ли продавец требовать деньги за этот сертификат при условии, что завод-изготовитель и так дает гарантию на товар?

В том случае, если срок действия программы дополнительного обслуживания совпадает со сроком заводской гарантии на холодильник, то вас просто обманули, так как выходит так, что за одно и то же обслуживание было заплачено дважды. Если же данная программа начинает действовать после того, как истекает срок заводской гарантии, то потребитель сам должен решать, нужно ли ему дополнительное обслуживание после истечения гарантии изготовителя или нет.

В данном случае, выходит так, что вам навязали услугу, от которой вполне можно отказаться, а продавец магазина не имеет права настаивать.

Предыдущая запись
Национальный павильон Казахстана привлекает высокопоставленных гостей на ЭКСПО в Шанхае
Следующая запись
Менее двух месяцев осталось до окончания акции по легализации авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню