19 августа в аэропорту Алматы произошел инцидент с пассажирами авиакомпании FlyArystan, вызванный сбоем в SMS-оповещении. Пассажиры опоздали на рейс и устроили беспорядок, разбив имущество аэропорта и демонстрируя агрессивное поведение.
Полицейские привлекли к ответственности 31-летнюю женщину, которая повредила монитор на стойке регистрации и выражалась нецензурной бранью в адрес сотрудников авиакомпании. В отношении нее возбуждено административное производство по статьям о мелком хулиганстве и повреждении чужого имущества.
Авиакомпания признала свою ошибку, вызванную техническим сбоем, и предложила пассажирам компенсацию в виде возврата средств, перебронирования билетов на последующие рейсы и ваучеров на сумму 50 тысяч тенге. В результате конфликт был урегулирован, и все пассажиры вылетели следующими рейсами в Астану.