В Индии выпустили рекламу о симптомах сердечного приступа у женщин

573

Индийская организация выпустила социальную рекламу о признаках сердечного приступа у женщин.

Индийская организация Making India Heart Strong представила социальную рекламу, призванную повысить осведомленность о первых признаках сердечного приступа у женщин. В ролике подчеркивается, что сердечно-сосудистые заболевания ответственны за 35% всех женских смертей в год.

Авторы ролика акцентируют внимание на том, что такие заболевания у женщин часто остаются нераспознанными и не получают должного лечения. Это связано с распространенными заблуждениями и нехваткой информации о специфике проявлений сердечных заболеваний у женщин. Реклама призвана изменить эти представления и побудить женщин более внимательно относиться к своему здоровью.

Предыдущая запись
Скандал на концерте MIA BOYKA: певицу обвиняют в оскорблении ребенка(видео)
Следующая запись
В Актюбинской области мошенники обналичили субсидии на 1 миллиард тенге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню