Такой ответ вас может ждать после безуспешных попыток получить электронный билет.
3 июня, возвращаясь из Алматы поездом, попросил посадочный талон (для отчета) у проводника. Однако он сообщил, что теперь посадочные талоны выдаются онлайн. Он заявил, что я должен зайти на сайт КТЖ и получить электронную версию талона.
Я решил сразу на месте получить талон, но не смог из-за плохого интернета. На крупной станции (Караганда) я попробовал еще раз, но ничего не получилось — на экране выходила надпись: «Уважаемый пользователь, что-то пошло не так. Мы не смогли отработать ваш запрос, и нам очень стыдно. Пока наши разработчики активно работают над устранением проблемы».
4 июня я написал в службу поддержки, но до сих пор не получил никакого ответа. Устав от безуспешных попыток получить электронный талон, я обратился к другу, который мне в этом помог.
К слову, моему попутчику проводник объяснил: бумажный талон может выдать начальник поезда. Но его найти оказалось не таким-то простым делом. После остановки на станции пришлось бежать в сторону тупика, куда отгоняли поезд. Я не знаю, нашел мой сосед по купе начальника поезда или нет.
Проездные документы нам нужны по разным причинам. Кто-то должен сдавать в бухгалтерию, для отчета, кто-то предоставлять организаторам тренингов, а кто-то — для получения компенсации в связи с выездом для лечения по квоте. Вот только как все это реализовать, если получение билета — такая серьезная проблема?
Куат Керей
1 комментарий. Оставить новый
Я 14.03.23г. сел на поезд номер 113 ЦЦ вагон 13 место 21 на станции Нұрлы жол до ст. Кокшетау. По приезду в г. Кокшетау попытался получить посадочный талон. Но оказалось , что проводник не зафиксировал мою посадку в вагон. Теперь не могу ничего сделать , а с меня бухгалтерия хочет удержать стоимость билета. Я хотел бы узнать какие действия возможны с Вашей стороны. Спасибо.