Как жители третьего мегаполиса могут сообщить о коррупционном преступлении

344

По Казахстану действует единый сall-центр 1424. Центр в круглосуточном режиме реагирует на телефонные сообщения о коррупционных фактах, о совершенных или готовящихся правонарушениях, а также о случаях воспрепятствования предпринимательской деятельности.

«При поступлении звонка о коррупционном правонарушении оператор незамедлительно соединяет абонента с дежурным офицером Агентства, который регистрирует сообщение и принимает меры оперативного реагирования. Каждое сообщение своевременно проверяется. При наличии достаточных оснований возбуждается досудебное производство и проводятся оперативные мероприятия. Выявление коррупционных фактов проводится и самостоятельно оперативно-следственными подразделениями департамента в рамках его основной деятельности», — сообщили в департаменте Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции по городу Шымкенту.

Сегодня для лиц, сообщивших о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающих помощь в противодействии коррупции, законодательно установлены единовременные денежные вознаграждения.

«Подчеркнем, что поощрение осуществляется при достоверности информации, а также наличии вступившего в законную силу приговора суда, постановления о наложении административного взыскания, постановления органа уголовного преследования о прекращении уголовного дела, утвержденного прокурором, или постановления суда о прекращении уголовного дела на основании Уголовно-процессуального кодекса (пп. 35, 36. — Прим.)», — добавили в департаменте Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции по городу Шымкенту.

Кроме того, для борьбы с коррупционными преступлениями согласно Правилам осуществления проектного управления, в каждом госоргане реализуется Типовое базовое направление (ТБН), ориентированное на непрерывное совершенствование системы госуправления. Одним из таких проектов является четвертый блок «Предупреждение и противодействие коррупции» (ТБН №4). Агентство как уполномоченный орган обеспечивает разработку, координацию внедрения, методологическую поддержку и мониторинг исполнения по ТБН №4. В рамках ТБН координируется работа по самостоятельному очищению местных исполнительных органов от коррупционных рисков.

Также по инициативе Агентства реализуется проект Adal kómek, цель которого — оказание юридической помощи населению и решение его насущных проблемных вопросов. Каждый четверг руководители госорганов проводят прием и консультирование граждан в «Антикор орталығы». Анонсы встреч с указанием темы и спикера размещаются каждый понедельник в СМИ и на официальном сайте департамента.

Источник: Панорама Шымкента

Предыдущая запись
Шымкентте алғаш рет кеңірдекке реконструктивті ота жасалды
Следующая запись
Руководитель управления туризма встретился с будущими работниками сферы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню