К корреспонденту ELITAR.KZ обратилась наша читательница Ольга Аверина. Женщина рассказала, что пришла в ЦОН по вопросу выплаты пенсии, но услугу получить не смогла:
«Хотела в ГЦВП взять компенсацию пенсионных накоплений. Чтобы узнать, что да как, я пошла в ЦОН. А они даже не могли посмотреть, потому, что какого-то кода нет. На вопрос, что за код, мне сказали, что наш район перешёл к Турану, и ему не присвоили код. И не обслужили, потому как не могут сделать без этого кода».
Пресс-секретарь шымкентского филиала НАО «Правительство для граждан», подтвердила, что жители нового 5-го района Шымкента временно не могут получать «некоторые виды госулуг».
«Действительно, жители не могут временно получать некоторые государственные услуги, в связи с тем, что код нового района находится на регистрации в департаменте госдоходов. Как только зарегистрируют код, у жителей появится возможность получить абсолютно все госуслуги» — прокомментировала Алтынай Татаева.
Она также подчеркнула — Ольга Аверина хотела получить справку о пенсионных накоплениях. И именно эту справку женщине выдать не смогли. По словам пресс-секретаря, филиал госкорпорации адресовал письмо Департаменту госдоходов по г. Шымкенту о регистрации спецкода для оказания услуг жителям. На что получил ответ:
«Сообщаем о невозможности в настоящее время присвоить код в настоящее время без проведения последовательных мероприятий».
Жителям нового района не остается ничего, кроме, как ждать. Правда, как долго и сколько времени займут эти самые процедуры, не ясно.