​Как самостоятельно изменить номер в базе мобильных граждан

Теги:
628

Изменить номер, зарегистрированный в базе мобильных граждан (БМГ), можно самостоятельно, не посещая ЦОН. В филиале Госкорпорации «Правительство для граждан» по Шымкенту подробно рассказали о процессе.

Чтобы изменить номер, нужно сделать два простых шага.

Шаг 1

Войдите в свой личный кабинет на портале еgov.kz. Ваши контакты указаны в правом верхнем углу. Выберите редактирование. Далее введите код, полученный на новый номер. Подтвердите запрос с помощью ЭЦП.

Номер телефона автоматически изменится в вашем личном кабинете и БМГ.

Шаг 2

Сделайте видеозвонок виртуальному ассистенту. Его вкладка расположена на главной странице портала. Сообщите оператору свой ИИН и новый номер, на который хотите получать SMS-уведомление.

После успешной регистрации оператор отправит сообщение о замене номера.

К слову, граждане, зарегистрированные в базе мобильных граждан, могут не только пользоваться всеми услугами и сервисами портала egov.kz, например, получить ЭЦП или справки с помощью мобильных приложений Telegram бот EgovKzBot2.0 и egov mobile, но и воспользоваться проактивными и композитными госуслугами.

Предыдущая запись
Ақтөбеде есірткіге еліткен күйде автобус рөліне отырған жүргізуші 15 күнін қамауда өткізеді
Следующая запись
​Восточноказахстанец три года скрывался от семьи, чтобы не платить алименты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню