​В Шымкенте ЦОН заработал по новой концепции обслуживания населения

Теги: ,
640

Благодаря нововведению население обслуживать будут быстрее и заработает тот самый принцип, ради которого ЦОНы, собственно говоря, и задумывались, сообщает ELITAR.KZ

Ознакомиться с работой обновленного ЦОНа приехала делегация, во главе с членами Совета Директоров НАО «Корпорация для граждан» — председателем Правления НАО Абдильдином Сейенишем, независимыми директорами, членами совета Директоров – Загипой Балиевой и Ергали Бегимбетовым. А повезли гостей в крупнейший по численности фронт-офис в стране – ЦОН Абайского района Шымкента. Он был преобразован в цифровой офис для граждан по концепциям Kaizen, Phygital, Smart и Shared, позволяющей, во-первых, значительно ускорит сроки обслуживания населения, а во-вторых, сделать упор на получение госулуг в рамках «одного посещения». К слову, одними из первых с этим познакомились иностранцы, обращавшиеся в ЦОНы страны за получением ИИН. Необходимый идентификационный номер они получали посредством смс.

По словам Председателя правления Суйениша Абдильдина очередей в ЦОНах с новых концепций не наблюдается:

«Раньше операционный зал был общий. Сейчас же мы его разделили на три. Потому что длительность оказания услуг разная. Какие-то в течение считанных минут, другие — минут 20-30. И, чтобы человек, пришедший за моментальной услугой, не стоял в большой очереди, было принято решение разделить услугополучателей по нескольким залам так называемой сложности. Это позволяет нам избежать большого скопления людей»

Помимо этого, в новых залах обслуживания населения предусмотрены и комнаты для матери с ребенком, а также игровые детские:

«В городах мы запустили такой формат. Насколько мне известно в районах это отсутствует» — говорит председатель правления НАО

Делегацию сопровождал первый замакима Шымкента Шынгыс Мукан. Журналисты поинтересовалис у него, когда он посещал ЦОН в последний раз и устраивает ли его новая концепция ЦОНа.

«В ЦОНе в последний раз был давно, в основном пользуюсь электронным правительством е-гов. Так как не являюсь куратором приезжаю редко в центры обслуживания населения. Я в ЦОНе в последний раз был, когда оставлял заявку на получение удостоверения личности, года два назад. Помню, тогда была очередь, ждали примерно минут 30-40. Сейчас, сами видите, скопления людей не наблюдается, хотя мы пришли в самый, что называется час пик» — ответил замакима.

По словам руководства, в планах внедрить подобную концепцию обслуживания во все центры обслуживания населения. И сделать это намерены в ближайшее время. По словам директоров думают они и над совершенствовании работы автоцонов, которые в последнее время вызывают справедливые нарекания в своей работе.

Тимур Казьмин

Предыдущая запись
В Усть-Каменогорске прошла спецоперация по спасению щенка
Следующая запись
Гендерное неравенство: женщины зарабатывают на 22% меньше чем мужчины в Казахстане

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню