Попутешествовать по городу предлагают настольно, чтобы после захотелось увидеть все достопримечательности в реальности. Основатели игры надеются, что она, как «Джуманджи», затянет настолько, что вы просто не заметите, как окажетесь в Шырайлы Шымкент Шахары.
В Шымкенте туристов и местных жителей решили порадовать настольной игрой, посвященной третьему мегаполису. ShymShyk не просто расскажет о самых знаковых достопримечательностях и архитектурных сооружениях города, но и поможет увлекательно и с пользой провести время. Придумали и воплотили в жизнь «настолку» дизайнеры, журналисты, маркетологи, и проект-менеджеры.
По словам создателей, компании «OMG-Kazakhstan», главная цель ShymShyk — показать красоту, уникальность и глубину истории Шымкента, насчитывающую 2200 лет. Она может стать отличным дополнением на уроках истории, а главное, с первых же ходов влюбит в Шымкент любого игрока. Она проста в правилах, но полна интриг, легенд и историй, неожиданных ходов и остановок. Команда создателей игры не стала изобретать велосипед в правилах и оставила принцип большинства настольных игр: последовательность ходов, фишки, карточки с заданиями.
«Игра для популяризации города среди приезжих туристов и граждан Казахстана. Люди со всей страны и из-за рубежа благодаря игре смогут узнать намного больше о городе. В игре фигурируют несколько объектов общепита, гостиница и ресторан. Именно с гостиницы и стартует игра, ведь не секрет, что, когда турист приезжает в какой-либо город, он сначала заселяется, оставляет вещи, а потом идет изучать город. Мы отрабатывали процесс игры с департаментом Управления туризма, выявляли недочеты уже в существующей разработке», — делится Анастасия Арсланова, представитель компании «OMG-Kazakhstan».
Разрабатывали «Шымшык» с теплотой и любовью к родному городу, отмечают в компании. Игроки не просто получают в руки карточки с заданиями, но и становятся туристами. Руководитель управления туризма города Шымкента Ерлан Кадыров отмечает, что в город прибывает большое количество гостей из разных стран и городов. Поэтому разработка как никогда кстати.
«Интерес к настольным играм среди молодежи в последнее время снова вырос, мы наблюдаем целые компании, которые предпочитают играть в интеллектуальные игры. Поэтому мы и решили создать подобную игру, совместив приятное с полезным, дать людям возможность узнать что-то новое, познакомить их с Шымкентом и организовать их свободное время», – сказал руководитель управления Ерлан Кыдыров.
Мы же отметим, что она может стать отличной визитной карточкой города. Игра выполнена в наборах: комплекты на казахском, русском и английском языках. В зависимости от игроков — носителей языка могут быть использованы наборы на определенном языке.
Алиса Бойко