В КГА отреагировали на ситуацию, в которой оказался Нияз Сундиталиев.
Согласно ответу КГА, авиакомпания провела внутреннее расследование касательно случая на регистрации рейса KC 7121 по направлению Алматы-Караганда 29 августа.
«По правилам перевозки колясок малоподвижных пассажиров существуют разные требования в зависимости от вида батарейки. В данном случае сотрудник авиакомпании перепутал вид батарейки и попросил изъять аккумулятор, что привело к невозможности перевозки коляски. Авиакомпания признает свою вину и приносит Вам глубочайшие извинения.
Авиакомпания заверяет, что сотрудник, который допустил ошибку, пройдет дополнительное обучение и тренинги.
Вам будет оказана всесторонняя помощь в отправке коляски до адреса Вашего проживания. А также в качестве извинения и в надежде исправить ситуацию авиакомпания предлагает воспользоваться Вам услугами перелета в размере трех авиабилетов. FlyArystan предпримет все меры для предотвращения подобных ошибок в будущем», — сообщили в КГА.
Между тем в авиакомпании, видимо, не учли физические и моральные страдания, которые причинили человеку. Пользователи соцсетей призывают добиваться справедливого наказания авиакомпании, а также к бойкоту и полному отказу от услуг FlyArystan.