Лишение возможности передвигаться оценили в три билета

Теги:
36

В КГА отреагировали на ситуацию, в которой оказался Нияз Сундиталиев.

Согласно ответу КГА, авиакомпания провела внутреннее расследование касательно случая на регистрации рейса KC 7121 по направлению Алматы-Караганда 29 августа.

«По правилам перевозки колясок малоподвижных пассажиров существуют разные требования в зависимости от вида батарейки. В данном случае сотрудник авиакомпании перепутал вид батарейки и попросил изъять аккумулятор, что привело к невозможности перевозки коляски. Авиакомпания признает свою вину и приносит Вам глубочайшие извинения.

Авиакомпания заверяет, что сотрудник, который допустил ошибку, пройдет дополнительное обучение и тренинги.

Вам будет оказана всесторонняя помощь в отправке коляски до адреса Вашего проживания. А также в качестве извинения и в надежде исправить ситуацию авиакомпания предлагает воспользоваться Вам услугами перелета в размере трех авиабилетов. FlyArystan предпримет все меры для предотвращения подобных ошибок в будущем», – сообщили в КГА.

Между тем в авиакомпании, видимо, не учли физические и моральные страдания, которые причинили человеку. Пользователи соцсетей призывают добиваться справедливого наказания авиакомпании, а также к бойкоту и полному отказу от услуг FlyArystan.

Предыдущая запись
Мама особенного ребенка: «Медики до сих пор не понимают, что такое ребенок с аутизмом»
Следующая запись
Музыка без границ: артисты театра КазНТОБ дали концерты под открытым небом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Ударить дешевле, чем обматерить?

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню