В Wildberries продолжают работать над устранением технических ошибок

181

14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Компания в тот же день восстановила основной функционал, ИТ-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз.

В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы — в частности, не отображаться текущие заказы. Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдаче с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.

Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.

Для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан телеграм-канал для покупателей: t.me/wildberriesofficialcustomer

Предыдущая запись
Более 10 веб-порностудий ликвидировали в Казахстане: Взяты под стражу 11 человек
Следующая запись
Казахстан настаивает на ужесточении контроля за выдачей сертификатов в ЕАЭС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню