В Шымкенте открылся цифровой ЦОН

302

В Шымкенте открылся цифровой офис современного формата для обслуживания населения. В нем горожане могут получить ряд государственных услуг за считанные минуты. В цифровом офисе шымкентцам будут помогать около 40 специалистов, сообщает otyrar.kz.

В цифровой офис центра обслуживания населения Жаркынхан Ермаханов пришел одним из первых. Мужчине нужно получить справку на портале eGov.kz. Офис в цифровом формате, говорит житель Шымкента, разительно отличается от других. Здесь нет длинных очередей. Необходимую государственную услугу можно получить всего за несколько минут.

«Я часто пользуюсь услугами ЦОНа. Здесь новый зал, а главное, быстро и качественно оказывают услуги в электронном формате. Сейчас каждая минута на счету, стоять в очередях просто нет времени. Очень удобно получать госуслугу самостоятельно в электронном зале. Если нужна помощь, обращаемся к услугам операторов», — говорит Жаркынхан Ермаханов, житель Шымкента.

Цифровой офис состоит из двух залов. Здесь жителям готовы оказать услуги 40 специалистов. Также у шымкентцев появилась возможность повысить цифровую грамотность. В зоне самообслуживания есть необходимое для этого оборудование. Консультанты готовы ответить на интересующие жителей вопросы и обучить самостоятельному получению электронных услуг. Офис в цифровом формате работает без бумажной волокиты.

«Работа офиса, подключенного к новой системе, отличается от предыдущей. Раньше вся работа принималась на бумажном носителе, а ответ выдавался в течение трех-пяти дней, в настоящее время в систему вошли 13 видов государственных услуг. Придя к сотруднику ЦОНа с талоном, клиент может получить услугу в течение трех минут. Есть возможность получить ответ через СМС, на электронную почту и мобильный телефон, как электронный документ», — пояснил Азамат Жанысбаев, руководитель отдела цифрового офиса обслуживания населения Шымкента .

Еще одна особенность цифрового офиса в том, что зоны обслуживания разделены по цветовой гамме, каждая имеет индивидуальный дизайн. В модернизированном ЦОНе уделяют большое внимание оказанию госуслуг людям с ограниченными возможностями: в цифровом офисе открыто льготное окно. Предусмотрели и игровую площадку для детей, которые пришли во фронт-офис с родителями.

«Внедрен инструмент управления на основе концепции «Кайдзен». Это практика, нацеленная на постоянное совершенствование производственных процессов. Сотрудники, обслуживающие посетителей, постоянно повышают свою квалификацию», — рассказал Шынгыс Мукан, первый заместитель акима Шымкента.

Цифровой офис современного формата открыт в центре обслуживания населения по адресу: Мадели кожа 1/16. Всего же в Шымкенте работаю 10 центров обслуживания населения. С начала года гражданам оказано порядка 900 тысяч услуг.

Предыдущая запись
В Астане в 2023 году станет еще на один мост больше
Следующая запись
Очередное ЧП в Риддере: 22 тыс. человек остались без тепла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню