Цифровой офис населения в Шымкенте будет работать по восточной методике

Теги: ,
380

Правительство для граждан» проводит активную работу по модернизации ЦОНов. Так, чтобы обеспечить комфортное получение госуслуг, для шымкентцев открыли Цифровой офис населения. В церемонии приняли участие независимые директора — члены Совета директоров Загипа Балиева и Ергали Бегимбетов, председатель правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин, заместитель акима Шымкента Шынгыс Мукан и директор филиала Балмейр Сансызбайулы.

Главная концепция ЦОНа — принципы кайдзен, направленные на постоянное улучшение качества и процессов, корпоративной культуры, производительности труда, надежности, лидерства и других составляющих. Клиенты смогут ощутить безбарьерность и вовлеченность в процессе получения государственных услуг в различных зонах, разделенных по цветовой гамме.

По словам директора филиала «Правительство для граждан» по городу Шымкент Балмейр Сансызбайулы, для приема и выдачи готовых документов в новом центре функционирует 38 рабочих мест, работает 101 инспектор.

«В Цифровых офисах населения предусмотрены различные зоны: ресепшн, выдача документов, зона скорости для оказания «быстрых» услуг, зона контакта, зона самообслуживания, погружения и другие зоны. ЦОН расположен по адресу ул. Мадели- Кожа, 1/16»,-отметил он.

Напомним, в городе функционируют 10 центров обслуживания населения, включая три СпецЦОНа.

К слову, с начала года в ЦОНах Шымкента гражданам было оказано более 900 тысяч услуг.

К слову, сейчас в приложении «Мобильный ЦОН» появились новые услуги. Теперь не обязательно идти в ЦОН за получением ЭЦП. Благодаря сервису приложения, можно связаться с оператором ЦОНа посредством видеозвонка и заказать ЭЦП, не выходя из дома.

Ранее казахстанцам, не имеющим персонального компьютера, приходилось посещать ЦОН для получения ЭЦП. По многочисленным просьбам клиентов госкорпорация внедрила возможность получения ЭЦП для физических и юридических лиц через приложение «Мобильный ЦОН».

Для этого необходимо авторизоваться в приложении и кликнуть «Услуга по видео», оператор подключится и запросит удостоверение личности и код из SMS для подписания заявки.

«С начала года к нам обратилось более 4 млн граждан за получением услуг в ЦОНе. Порядка 30% из них – это те, кто хотел получить ЭЦП, самую популярную услугу на данный момент. Поэтому для нас было важно создать доступный и удобный канал предоставления госуслуг без посещения ЦОНа. Отмечу, что сейчас через «Мобильный ЦОН» можно получить 38 услуг. Список еще будет пополняться», — пояснил председатель правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин.

Предыдущая запись
Жители Жетысуской области пожаловались, что не знают о работе госорганов по защите прав потребителей
Следующая запись
Уровень цифровизации госуслуг в социально-трудовой сфере достиг 95% – Минтруда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Видео

Қала әкімнің біріңғай қабылдауы жаңа форматқа көшті

Новость дня

Популярное среди читателей

Колонки редакторов

Все теги

Меню